1

Польза чая известна даже детям, чай содержит полезные для организма антиоксиданты. Они способствуют лечению простуды. Так же антиоксиданты продлят «молодость» организма, борются с инфекционными и онкологическими заболеваниями

2

Полезны все чаи: черный, зеленый, красный и др., так как они все содержат антиоксиданты (хотя польза черного чая и польза зеленого немного отличаются). Как ни странно, при добавлении лимона польза «чистого» чая снижается

3Ger marthes miss

Тонизирующий эффект чая достигается наличием в нем кофеина. Черный, зеленый и другие чаи в своем составе имеют кофеин. Вследствие этого полезен не только какой то один вид чая, а все.

kpi

Информация

Key Performance Indicators, kpi) — числовые показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении целей или оптимальности процесса, а именно: результативности и эффективности.

KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.

На русский язык термин наиболее часто переводится как «ключевой показатель эффективности», что является не вполне корректным: эффективность характеризует соотношение между достигнутым результатом и затраченными ресурсами, а с помощью KPI можно измерять и другие параметры. Более правильным является перевод «Ключевой показатель деятельности». Под ключевыми показателями эффективности (КПЭ) зачастую понимают инструменты, способствующие качественному и количественному измерению поставленных целей. Когда принятый показатель не отвечает поставленным целям, то и использовать его нет нужды. В этом состоит один из основных принципов, которые нужно понимать для применения KPI. В целом же, суть определения целей и задач, их пересмотр и управление – это концепция, которая легла в основу современных методик управления. Эта концепция широко известна как «Управление по целям». Разработчиком ее стал Питер Друкер (1909—2005). Друкер утверждал, что руководитель должен избегать так называемых «ловушек времени», когда необходимо постоянно вовлекаться в решение оперативных задач, забывая при этом выполнять задачи, связанные с реализацией среднесрочных и долгосрочных целей организации.