1

Польза чая известна даже детям, чай содержит полезные для организма антиоксиданты. Они способствуют лечению простуды. Так же антиоксиданты продлят «молодость» организма, борются с инфекционными и онкологическими заболеваниями

2

Полезны все чаи: черный, зеленый, красный и др., так как они все содержат антиоксиданты (хотя польза черного чая и польза зеленого немного отличаются). Как ни странно, при добавлении лимона польза «чистого» чая снижается

3Ger marthes miss

Тонизирующий эффект чая достигается наличием в нем кофеина. Черный, зеленый и другие чаи в своем составе имеют кофеин. Вследствие этого полезен не только какой то один вид чая, а все.

Признаки популярности контента в «ВК»: лайки и не только

Информация

Социальные сети позволяют обрести популярность и развить собственный бизнес, но для этого нужно собрать аудиторию в тематическом сообществе. Что привлекает новых пользователей? Большое количество комментариев и лайков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/ под постами говорит о том, что контент интересен людям. А это означает, что и новые пользователи будут обращать на такой аккаунт внимание.

Привлечение разных типов пользователей

Существует несколько разновидностей лайков в ВК:

  • стандартные;
  • офферные;
  • живые.

Стандартные привлекаются за небольшие деньги. Такие лайки могут поставить любые пользователи, даже если их не заинтересовал контент. Они не будут подписываться на аккаунт или как-то с ним взаимодействовать. Если говорить простыми словами, пользователь просто «проходил» мимо страницы и поставил несколько лайков разным постам, потому что ему за это заплатили.

Офферные несколько отличаются от стандартных. В этом случае пользователи подписываются на аккаунт за деньги и ставят лайки под всеми выходящими постами. Они могут быть не заинтересованы в контенте, но уже не уйдут со страницы.

Самыми надежными считаются живые лайки. Чтобы обеспечить ими аккаунт, специалисты тщательно изучают целевую аудиторию. Они выбирают пользователей, которые заинтересованы именно в данном контенте. Анализируются половая принадлежность, возраст, увлечения, место работы. И после этого формируются группы, которым будет интересен рекламируемый аккаунт. Такие пользователи будут хорошо взаимодействовать со страницей, активно ставить лайки и комментировать, а также обсуждать контент на других платформах и выдвигать свои предложения владельцу аккаунта.