Управление персоналом — вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта, таланта этих людей с учетом их удовлетворенности трудом.
Управление персоналом (англ. human resources management, HRM, HR-менеджмент) — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование.
В последние 50 лет термин «управление персоналом» использовался для описания функции управления, посвященной найму, развитию, обучению, ротации, обеспечению безопасности и увольнению персонала.
Все про управление персоналом какие бывают модели и многое другое Вы узнаете на нашем сайте.
В современном подходе к определению делается акцент на вкладе персонала, удовлетворенного работой, в достижение корпоративных целей, таких, как лояльность потребителей, экономия издержек и рентабельность. Это обусловлено пересмотром концепции «управления персоналом» в последнем десятилетии ХХ века. На смену противоречивым отношениям между работодателями и наемными работниками, при которых в рабочей обстановке организации доминировала жесткая регламентация процедур взаимодействия с работниками, пришла атмосфера сотрудничества.
1
Польза чая известна даже детям, чай содержит полезные для организма антиоксиданты. Они способствуют лечению простуды. Так же антиоксиданты продлят «молодость» организма, борются с инфекционными и онкологическими заболеваниями
2
Полезны все чаи: черный, зеленый, красный и др., так как они все содержат антиоксиданты (хотя польза черного чая и польза зеленого немного отличаются). Как ни странно, при добавлении лимона польза «чистого» чая снижается
3
Тонизирующий эффект чая достигается наличием в нем кофеина. Черный, зеленый и другие чаи в своем составе имеют кофеин. Вследствие этого полезен не только какой то один вид чая, а все.