как вернуть потерянных клиентов

Как вернуть потерянных клиентов-на нашем сайте.
Клиенты время от времени уходят – некоторые бизнесмены относятся к этому явлению с оптимизмом и с удвоенной силой стараются привлечь новых покупателей. А вот статистика скептически оценивает такой подход к ведению бизнеса.

Эксперты в сфере продаж говорят, что привлечение новых покупателей обходится в 2-3 раза дороже возвращения потерянных клиентов. К тому же, вероятность покупки у новых клиентов оценивается в 5%, в то время как у возвращенных – в 60%. Есть, над чем задуматься. Не удивляйтесь тому, что сейчас прочитаете, но потерянные клиенты не должны выпадать из поля вашего зрения. Только так вы сможете их вернуть.

Вы постоянно должны подогревать интерес клиентов интересными предложениями и мотивировать их к повторным покупкам, думая о том, что в какой-то момент они потеряют интерес к вашей продукции или услугам.

Никогда не ставьте ушедших клиентов в общий ряд с действующими и не используйте для них те же инструменты, что для активных клиентов. Потерянные покупатели – это отдельная категория, которая потребует других инструментов и стимулов.

Related Post

радиусные шкаф куперадиусные шкаф купе

Эффектно и современно смотрятся радиусные шкафы купе или, как их ещё называют, радиальные шкафы-купе. Присутствие подобного объекта в помещении сразу придаёт всему интерьеру эффектность и существенно влияет на восприятие помещения

soundguardsoundguard

SoundGuard, это настоящий звукоизоляционный продукт представленный на рынке в России. Наш материал создаётся с применением передовых немецких технологий. Панели soundguard — 100% экологически чистый продукт, при создании которого используются только

Где приобрести настоящую продукцию Kitchen Aid?Где приобрести настоящую продукцию Kitchen Aid?

Компания «ТехноДом» предлагает поклонникам кухонных приборов американского бренда Kitchen Aid ознакомиться с новой коллекцией блендеров, варочных панелей, тостеров и других электротоваров американского производства. Фирма является официальным представителем торговой марки в