Идем в ресторан

Если раньше дама общалась с официантом не напрямую, а исключительно через своего кавалера, иначе это считалось дурным тоном, то, сейчас, женщина может вести себя в ресторане абсолютно самостоятельно, не вызывая своим поведением удивления
18e5
и непонимания со стороны общества.

Прежде считалась недопустимой даже сама мысль о том, что женщина может сама за себя заплатить в ресторане. Сегодня это шока ни у кого не вызывает. Но если все же говорить о традиции, то проявляя всяческое внимание к своей спутнице и заботясь о ней, мужчина вовсе не ущемляет ее человеческие права, а лишь подчеркивает тем самым свое уважение, а может быть, и восхищение.

Наше поведение в обществе это как бы основа современного этикета. Соблюдая правила хорошего тона, мы можем сами себя избавить от неприятностей. К сожалению, не каждый знаком с этими правилами и подчас создает проблемы не только себе, но и окружающим. Например, к обслуживающему персоналу гостиниц или ресторанов не следует относиться как к людям второго сорта. Бытующее мнение, что за большие деньги официантов можно заставить плясать под свою дудку, унизительно не только для самих официантов, но и для Вас самих. Служащие ресторанов своим почтительным поведением заслуживают самого хорошего обращения и уважения, так как они стараются создать Вам хорошее настроение.

Если Вас что-то не устраивает (бифштекс недожарен, салат пересолен, а кофе недоварен), не стоит высказывать свое недовольство на повышенных тонах официанту — он не виноват, он лишь доставил Ваш заказ. Такую ситуацию можно смягчить просьбой передать на кухню свои претензии или пригласить администратора для выяснения. Поверьте, в каждом хорошем ресторане Ваши претензии будут немедленно приняты и устранены без конфликтов и скандалов. В противном случае не ходите больше в этот ресторан.

Достаточно скользким и деликатным является вопрос чаевых. Во-первых, расплачиваясь в ресторане, не стоит акцентировать на нем внимание официанта и Ваших спутников. Чаевые это не подачка, это знак благодарности за хорошее обслуживание.

Во всех цивилизованных странах чаевые составляют 5-10% от суммы принесенного Вам счета. Безусловно, если Вы не просто довольны обслуживанием, а находитесь от него в состоянии полного восторга, то чаевые могут быть и больше. Но если у Вас есть причины для недовольства ни о каких чаевых не может быть и речи. Однако не заплатить чаевых просто так, только из-за того, что у Вас почему-то испортилось настроение дурной тон.

Related Post

Кулинарный практикум №2 (февраль 2010)Кулинарный практикум №2 (февраль 2010)

Название: Кулинарный практикум №2 (февраль 2010)Издательство: ЗАО «Эдитпресс-Конлига»Автор: коллектив авторовГод/месяц: 2010/февральНомер: 2Страниц: 70Формат: PDFКачество: высокоеРазмер: 30,8 mb Скачать с depositfiles.com

Наша кухня №2 2010Наша кухня №2 2010

Содержание: ПРИГЛАШАЕМ НА БЛИНЫШКОЛА МОЛОДОЙ ХОЗЯЙКИДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНАГОТОВИМ ДЛЯ ЛЮБИМЫХТЕМА НОМЕРА: СОЛИМ РЫБУЧИТАТЕЛЬ – ЧИТАТЕЛЮОБРАТНАЯ СВЯЗЬКУЛИНАРНЫЙ ИНСТРУКТАЖМ 1306 АСТЕР – КЛАССИЗ ТЫКВЫ И С ТЫКВОЙДЕЛИМСЯ СОВЕТАМИВ МИРЕ ПРЯНОСТЕЙГОРЯЧИИ НАПИТКИЭКОНОМНО И

Блинная инженерияБлинная инженерия

Блюдо мира «Сегодня вечером ты попробуешь самое знаменитое голландское блюдо!» – моя подруга Мирайя красится перед зеркалом, готовясь к выходу в свет. Мы садимся на велосипеды, на перекрестке нас уже